Объявление о внутреннем конкурсе на должность заместителя руководителя

дата размещения на интернет-ресурсе 10.09.2021 г.

КГУ «Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области», 150800, Северо-Казахстанская область район Магжана Жумабаева город Булаево, улица Юбилейная, 56, телефон для справок 8(71531) 2-14-49, факс 8(71531) 2-15-57, электронная почта: mzhumabaeva-akimat@sqo.gov.kz объявляет внутренний конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б», не являющейся низовой:

Заместитель руководителя КГУ «Отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области», 1 единица.

Категория административной государственной должности Е-R-2.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 305232 до 350615 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Ведение переписки с вышестоящими организациями района о выполнении их решений, распоряжений, протоколов. Переписка с организациями по вопросам деятельности отдела (информации, сведения). Переписка с УКЗ и СП по вопросам деятельности отдела (по общим вопросам). Составление плана работы отдела на год, месяц представление в вышестоящие организации. Разработка Положения отдела, подготовка проекта решения на утверждение положения. Разработка правил внутреннего распорядка отдела. Сбор отчетов по заработной плате предприятий реального сектора экономики, предприятий фирм-инвесторов, составление еженедельно отчетов по выплате кредиторской задолженности, информаций по зарплате в вышестоящие организации. Организация работы по заключению коллективных договоров, меморандумов. Ведение отчетности по заключению коллективных договоров и меморандумов, информаций по социальному партнерству. Ведение документации по трехсторонней комиссии по социальному партнерству. Ведение работы по опеке и попечительству недееспособных совершеннолетних граждан (подготовка проектов постановлений, и сопроводительных документов к постановлению, переписка с Судом, выдача удостоверений опекунам, консультирование граждан, участие в заседаниях суда по опеке). Ведение работы по опеке над имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, выдача удостоверений опекунам по опеке имущества. Ведение отчета по внутреннему контролю, составление аналитической записки к отчетам, сотавление плана по качеству услуг. Составление медиа-плана и отчет по СМИ. Составление плана по противодействию коррупции, плана работы всеобуча. Свод проекта Программы развития территорий. Информация по исполнению индикаторов и показателей ПРТ. Подготовка претендентов на участие в ежегодном конкурсе «Парыз», «Еңбек жолы». Работа в базе «Е-қызмет», «Рынок труда», «Е-Халык». Работы в СЭДе. Ведение отчета по перечню информационных потребностей АТК. Прием и консультирование граждан по вопросам, касающимся компетенции отдела. В случае отсутствия руководителя выполнение его обязанностей.

Основные требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее образование по профилям: «образование» (педагогика и психология, социальная педагогика и самопознание), или «право» (юриспруденция), или «социальные науки, экономика и бизнес» (экономика, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление), или «услуги» (социальная работа), или «технические науки и технологии» (информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение).

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  1. не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
  2. не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
  3. не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
  4. не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
  5. не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;
  6. завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
  7. наличие ученой степени;
  8. не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

  1. заявление по установленной форме, согласно приложения 2;
  2. послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов, либо недостоверных сведений, либо несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям является основанием для отказа в их рассмотрении службой управления персоналом (кадровой службы).

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лицо в течение тридцати календарных дней со дня увольнения с государственной службы, за исключением уволенных по отрицательным мотивам или по результатам оценки их деятельности, испытательного срока либо итогов аттестации, вправе занять по итогам конкурса административную государственную должность корпуса "Б" и (или) принять участие в конкурсе и выборах на занятие административной государственной должности корпуса "Б" без прохождения тестирования при условии, если оно не состояло в трудовых отношениях с иными физическими и юридическими лицами, не являющимися государственными органами, а также не выезжало за пределы Республики Казахстан.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в КГУ «Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области», в электронном виде посредством ИИС «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в КГУ «Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию по адресу: Северо-Казахстанская область район Магжана Жумабаева город Булаево улица Юбилейная, 56.

Кандидат, участвующий в конкурсе и допущенный к собеседованию на занятие вакантной должности проходят собеседование, в ходе которого ему задаются вопросы, связанные с претендуемой вакантной должностью. Конкурсной комиссией помимо конкурсных вопросов допускается применять иные средства отбора кандидатов (ситуационные и мотивационные вопросы).

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее — уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

При проведении конкурса допускается приглашение экспертов.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области и уполномоченного органа по адресу: 150800, Северо-Казахстанская область район Магжана Жумабаева город Булаево улица Юбилейная, 56, КГУ «Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области» структурное подразделение по управлению персоналом или по электронной почте mzhumabaeva-akimat@sqo.gov.kz, либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной информационной системы «Е-қызмет» в сроки приема документов. Телефон для справок 8(71531)21449, факс: 8(71531) 21557.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Приложение (ZIP 5 Kb)

10.09.2021
Количество просмотров: 63
coronavirusАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest» АО «ЕНПФ» Antikor ПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділетruh.kz